Контейнерный кризис в США: наш опыт

Контейнерный кризис в США: наш опыт

27 Ноября

Транспортный коллапс или контейнерный кризис в США: как это затронуло нашу компанию.

В прошлом месяце мы завершили очередную сделку по поставке продукции компании Five Star Products (США) нашим заказчикам. И теперь хотели бы поделиться опытом и заодно подвести итоги.

Сейчас про кризис в контейнерных морских перевозках и крушении логистических цепочек мы слышим практически из всех средств массовой информации, как говорится: звучало «из каждого утюга». Но на момент заключения договора с заказчиками, в начале весны 2021 года, мы даже представить себе не могли, что такое может произойти в двух ключевых портах США, на которые приходится до 40% морских перевозок в штатах.

Да, это уже на много позже порты Лонг-Бич и Лос-Анджелес перешли на круглосуточный режим работы вместе с крупнейшими ретейлерами, такими как FedEx, Target, UPS, Samsung и Walmart. А тогда, в конце мая – начале июня 2021 года, когда наш заказ был сформирован на складе и подготовлен к отгрузке - для нас стало полной неожиданностью отсутствие транспорта, свободных контейнеров и быстрорастущие очереди на погрузку в порту.

Ситуацию усугубило наличие в нашем заказе груза, попадающего под категорию «опасный груз». Исторически сложилось так, что логистика в США сильно зарегулирована, особенно в части автотранспортных перевозок. Поэтому последствия эпидемии коронавируса сильно отразились на контейнерных автоперевозках и автопогрузчиках в портах. Недостаточное количество водителей, а в нашем случае - водителей с лицензией на перевозку опасных грузов, а также определенные ограничения со стороны регулирующих органов и профсоюзов, вызвали рост цен на автоперевозку и огромную очередь на транспортные услуги. Те операции, которые в 2020 году выполнялись в течение 3-х, максимум 4-х недель, в 2021 году вылились практически в три месяца задержки!

Кризис контейнерных перевозок в мире, фото взято из фотогалереи “Ъ”

В сложившейся ситуации убытки несет вся мировая отрасль грузоперевозок. Простои в портах приводят к ощутимому росту цен на услуги, к катастрофической нехватке контейнеров и за летне-осенний период 2021 год итоговые цены выросли в несколько раз. Например, стоимость доставки 40-футового контейнера из США в Европу выросла в августе 2021 г. почти на 300% по сравнению с той же доставкой в 2020 году!

Несмотря на возникшие сложности, с которыми мы не ожидали встретиться, ООО «КИП-РЭЙ» успешно выполнило свои обязательства перед заказчиками без дополнительных финансовых затрат с их стороны. Более того, во время работы над этим проектом мы обрели нового партнёра - Логистическую компанию «Церта». Благодаря их поддержке и профессиональному подходу к организации сложных транспортных перевозок, мы смогли осуществить этот проект в столь тяжёлых условиях.

Фото упакованного груза Five Star.

Мы очень внимательно следим за развитием ситуации на мировом рынке. Новость о том, что первые суперконтейнеровозы (вместимостью по 16-20 тысяч TEUs), появятся на рынке, уже начиная со второй половины 2022 года, даёт надежду на оптимистические прогнозы в будущем.

Наша компания продолжает сотрудничество с Five Star Products, Inc., и мы по-прежнему готовы к новым заказам. Поставка товара в столь сложных условиях подтверждает имидж ООО «КИП-Рэй» как надёжного поставщика оборудования и товаров от ведущих зарубежных производителей.

Продукция Five Star® разработана и производится для многих наиболее требовательных отраслей промышленности, таких как производство электроэнергии, нефтехимию, добычу и транспортировку нефти и газа, целлюлозно-бумажную промышленность, добычу полезных ископаемых и производства всевозможных металлов, тяжелую промышленность и строительство объектов инфраструктуры.

С более подробным описанием продукции вы можете ознакомиться в этом разделе нашего сайта, или на сайте производителя: https://www.fivestarproducts.com/

Возврат к списку




Ответим На Ваши Вопросы

Запросить продукцию у КИП-РЭЙ

Заявка принята!

Мы Вам перезвоним

Позвоните по телефону
Понедельник - Пятница:
с 09.00 до 19.00